Наша профессия - связь!

Наш адрес:

г. Астана

ул. Брусиловского, 2

Программирование АТС

Для чего покупается миниАТС? Какие цели преследуются? Большинство конечно же ответит: «Чтобы организовать совместную работу сотрудников компании» и будут правы! Ну и кто-то скажет: «Сэкономить на городских линиях», хотя эта цель имеет несколько второстепенное значение. Основная задача миниАТС – это организация внутриведомственной связи внутри фирмы, компании, корпорации(нужное подчеркнуть))). Плюсы очевидны, каждый сотрудник получает возможность совершать телефонные звонки как коллегам по работе, так и по городским номерам. При этом ему не надо для этого бежать в соседний кабинет, или ждать когда освободится параллельный телефон. За каждым закреплён свой внутренний номер.

Всё бы хорошо, но только возникает закономерный вопрос, только ли за это Вы платите достаточно приличные деньги, покупая мини-АТС? К счастью, функции современных мини-АТС не ограничиваются только ролью коммутатора телефонных вызовов. Сегодня это сложнейшие электронные устройства, поддерживающие сотни полезных функций, о которых многие пользователи даже не задумываются. А раз мы платим такие деньги за это оборудование, то просто обязаны знать что оно умеет делать и какую пользу способно нам принести!

Прежде всего, это распределение классов сервиса, то есть назначение разным абонентам различных разрешений, либо ограничений, как например, запрет на звонки по определённым направлениям(номера мобильных, междугородние и международные направления), возможность перехвата входящих вызовов с других телефонов, перевода пришедшего вызова на коллегу или в другой отдел, организация конференцсвязи с участием нескольких абонентов, переадресация входящих вызовов на другие номера(как внутренние, так и городские, мобильные), использование скоростного набора длинных номеров. Всё это несомненно, положительно скажется на продуктивности работы сотрудников компании и поможет сэкономить уйму времени и соответственно денег. Потому что время ценнейший ресурс, которым мы все обладаем.

Использование функции автоматического секретаря (DISA) даст возможность ещё больше сэкономить на подключении лишних городских линий, освободить офис-менеджера для более важных дел, автоматизировав распределение входящих звонков по отделам, а также записывать важные информационные сообщения для своих клиентов, которые те смогут прослушать позвонив на ваш городской номер. Возможность выдачи отчётов по совершённым вызовам, даст возможность вести контроль исходящих звонков сотрудников(требуется ПО Тарификации) и исключить перерасход средств компании на платные телефонные переговоры, либо непродуктивное использование телефонных линий. Для гостиниц будут интересны такие функции, как активация и блокирование внутренних телефонов менеджером (в пустых номерах, либо по просьбе постояльцев), выдача отчётов по совершённым вызовам, возможность упрощённого набора номеров сервисных служб, функция будильника и многое другое. Добавим ко всему этому возможность полной блокировки своей телефонной линии в целях исключения несанкционированного использования, выход на платные службы через персональные пин-коды, возможность оповещения через внешний громкоговоритель и можно смело утверждать, что современные мини-АТС по праву занимают центральное место среди офисной оргтехники, помогая наладить оперативную и качественную связь с множеством дополнительных функций.

Специалисты компании «Profi-T» имея богатый опыт монтажа и настройки мини-АТС различных производителей, помогут Вам, не переплачивая, подобрать необходимое для Вас оборудование, а также грамотно установят и настроят под Ваши нужды.

Хотите держать под контролем расходы на связь?

Лучшее решение: программа тарификации звонков
"МС Тарификатор"


Подробнее...