Наша профессия - связь!

Наш адрес:

г. Астана

ул. Брусиловского, 2

Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте, у нас станция KX- TDA100. Подскажите, пожалуйста, могу ли смотреть статистику совершаемых с внутренних телефонов звонков?
Да, практически во всех моделях миниАТС возможность генерации отчётов по совершаемым и принимаемым вызовам. В вашей станции отчёты снимаются с порта RS-232. Однако, в силу ограниченности объёма буфера памяти, эти отчёты содержат лимитированное число строк отчёта, которые постоянно обновляются. Для возможности сохранения отчётов на жёстком диске ПК вам необходимо использовать дополнительное программное обеспечение тарификации.
Добрый день! Слышал, что на миниАТС можно записывать приветственные сообщения. Можно ли активизировать её на нашей миниАТС Panasonic TD1232?
Здравствуйте, для использования приветственных сообщений требуется специальная плата DISA(Direct Inward System Access). На модели KX- TD1232 эта плата по умолчанию отсутствует и идёт в виде отдельной платы расширения. Однако ввиду того, что данная модель уже пару лет как снята с производства, комплектующие к ней также не продаются. В вашем случае, можно использовать внешний блок автоинформатора, который подключается к внутренним линиям(минус – занятие нескольких портов внутренних линий).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую АТС лучше покупать, гибридную или цифровую?
Здравствуйте! С точки зрения пользователя существенной разницы в качестве голоса нет. Основное различие в том, что сегодня гибридные станции имеют ограниченную ёмкость. То есть в случае с Panasonic – это 8 городских и 24 внутренних портов. Если данная ёмкость вас не устраивает, то придётся покупать цифровые модели АТС Panasonic. Их возможности гораздо шире. Помимо этого, цифровые станции позволяют подключаться к телефонной сети общего пользования посредством цифровых потоков PRI30, IP-телефонии, а также гибко оперировать нумерационным планом. С другой стороны гибридные модели серии TE укомплектованы встроенной платой DISA и модемом для удалённого администрирования. Ну и при этом они гораздо дешевле цифровых. Поэтому, тщательно взвесьте все «за» и «против», прежде чем покупать конкретную модель.
Здравствуйте, в связи с расширением штата пришлось сменить KX-TA616 на новую АТС KX- TDA100. У нас остались старые системные телефоны KX-T7730RU. В мануале сказано, что они работают с моделями TDA, но у меня они не работают. Подскажите, может быть что-то надо настроить в программе?
Здравствуйте! Ваша проблема кроется либо в конфигурации станции, либо в некорректном подключении. Дело в том, что KX-T7730 – это аналоговый системный телефон и для его работы нужны две пары жил, одна - для питания аппарата, другая – для голосового тракта. Проверьте какая у вас стоит плата, цифровая (DLC) или гибридная (DHLC)? Ваш системный телефон будет работать только с платой DHLC, но для этого надо соблюсти порядок подключения пар питания и голоса.
Добрый день! С некоторых пор на станции KX- TDA200 горит красная лампочка Alarm в верхнем правом углу. Это нормально или имеет место быть повреждение станции?
Здравствуйте, свечение лампочки Alarm о появлении в буфере ошибок сообщения о некоторой ошибке, которые могут быть критичными(Major) для системы, либо некритичными(Minor). В любом случае, появление ошибки говорит о ненормальном течении событий. Следует проверить список ошибок на наличие критичных и, либо принять соответствующие меры, либо очистить буфер ошибок.
Здравствуйте! У нас следующая проблема: при поднятии трубки на системном телефоне занимается городская линия, а не внутренняя. Чтобы набрать внутреннего абонента приходится каждый раз перед набором нажимать Intercom. Причём с обычных телефонов звонят нормально. Раньше всё работало нормально, возможно сбились настройки. Как вернуть всё обратно?
Здравствуйте! В вашем случае на конкретном внутреннем номере произошли изменения по выбору приоритетной линии для исходящей связи. Тут всё зависит от модели вашей АТС.
Для моделей KX-TD816 или KX-TD1232:
  • На проблемно телефоне войдите в режим программрования Programm 99
  • Наберите 1
  • Нажмите клавишу Intercom
  • Для сохранения изменений - нажмите клавишу Store

Для моделей серий KX-TE:
  • На проблемно телефоне войдите в режим программрования Programm
  • Наберите 11
  • Для сохранения изменений - нажмите клавишу Store

Для моделей серий KX-TDA:
  • На проблемно телефоне войдите в режим программрования Programm
  • Наберите 19
  • Нажмите клавишу Intercom либо 3
  • Для сохранения изменений - нажмите клавишу Store

Хотите держать под контролем расходы на связь?

Лучшее решение: программа тарификации звонков
"МС Тарификатор"


Подробнее...